Уроки курса
Все курсы О курсе 11–20. Основная теорема арифметики и следствия из нее 66. Линейные отображения прямой и плоскости 67. Ядро и образ линейного отображения плоскости. 68. Строение линейного отображения 69. Определители 70. Арифметика матриц. Часть 1 71. Арифметика матриц. Часть 2 72. Определители и площади 73. Линейная алгебра: урожай. Часть 1 74. Линейная алгебра: урожай. Часть 2 75. Дробно-линейные преобразования 76. Алгебраические числа 77. Иррациональные числа (продолжение) 78. Степень алгебраического числа. Часть 1 79. Степень алгебраического числа. Часть 2 80. Корень кубический из двух
Все курсы О курсе 11–20. Основная теорема арифметики и следствия из нее 66. Линейные отображения прямой и плоскости 67. Ядро и образ линейного отображения плоскости. 68. Строение линейного отображения 69. Определители 70. Арифметика матриц. Часть 1 71. Арифметика матриц. Часть 2 72. Определители и площади 73. Линейная алгебра: урожай. Часть 1 74. Линейная алгебра: урожай. Часть 2 75. Дробно-линейные преобразования 76. Алгебраические числа 77. Иррациональные числа (продолжение) 78. Степень алгебраического числа. Часть 1 79. Степень алгебраического числа. Часть 2 80. Корень кубический из двух
Математика

100 уроков математики для детей

Алексей Владимирович Савватеев

5–11 класс

15. Основная теорема арифметики. Следствия

Доказываем теорему о кузнечике (любая линейная комбинация двух чисел пропорциональна их НОД). Применяем основную теорему арифметики к доказательству леммы о делимости произведения на число. Решаем с помощью основной теоремы арифметики степенное уравнение в целых числах.

Пройти занятие

Выпуск этого урока поддержали: